Примеряю на себя невыездную модель, которая может случиться по одной и/или другой причине.
Во-первых, если лоу-косты наконец разорятся, а большие авиакомпании вздуют цены, то я смогу совершать не пять-шесть маленьких и одно-два больших путешествий в год, а одно маленькое.
И, во-вторых, медицинские паспорта. Постараюсь беззлобно, хотя трудно. Прививку я делать не буду, эрго паспорт не получу, эрго путешествовать не смогу. Требование делать прививку даже тем, у кого ковид в анамнезе, пахнет очень скверно. Но в этой истории многое пахнет скверно, а мы сейчас не о запахе, а о путешествиях.
Я перенесла ковид в самом начале эпидемии и, скажем прямо, чуть не отправилась к праматерям. Резервы моего организма очень велики, как показывает вышеприведенная и другие истории, но не бесконечны. Эту прививку я, скорее всего, просто не перенесу, особенно пфуйцер. Я себя знаю и знаю, о чем говорю.
И еще контраргумент. Я диссидент по природе своей, duch przekory. Последнее направление, в котором я поплетусь – это вслед за толпой. Как-нибудь без меня, без меня как-нибудь.
Все это очень, конечно, печально. Дети живут в других странах, а я не могу пересечь границу. Время идет, малышня меняется каждый день.
Что же касается меня, я выдержу неподвижность. Мне удалось достаточно много послоняться по миру, а теперь, быть может, время собирать камни. Письменный стол, сад, юг, олива выросла.