Позапозавчера менеджеры были в некотором смятении и велели ждать на рабочих местах до принятия решения.
Позавчера решение было принято: всем выдали справки для перемещения по городу в условиях тотального карантина. Ладно, игнор тоже метод. Хотя я, конечно, как всегда, хочу сидеть дома и писать романы. Кое-кто, у кого малые дети, ушел в карантин, не знаю на каких условиях.
Вчера народу стало еще меньше. Больные с подтвержденным вирусом появились в достаточно близкой окрестности, например, подруга жены одного из коллег.
Вчера же с утра получаю мейл от высокого начальника, именной. Подтверди, мол, что у тебя есть интернет и страховка, и вот тебе разрешение на удаленку. Почему именно мне? То ли потому что он мой давний знакомый, то ли по алфавиту пошло.
Ладно, предупреждаю всех, что могу время от времени приходить и разгребать кучки, но вообще-то до свиданья.
Разгребла, поехала. Когда я была за рулем, звонит этот большой начальник: типа это на всякий случай, если тебе нужно в некоторых случаях, ты не обязана сидеть дома. Я заверяю его, что бизнес не пострадает, и еду спокойно домой.
Звонит маленький начальник. Типа это было вовсе не указание сидеть дома, а совсем наоборот. Я заверяю его, что бизнес не пострадает и сообщаю, что приду на следующий день после обеда.
Утром приходит мейл от маленького начальника. Вот, мол, тебе директивы: взять отпуск на вчера после обеда и сегодняшнее утро и сидеть в шарашке безвылазно, потому что твоя работа может осуществляться только на территории клиента. Это, в принципе, правда, я админ. Но всегда же можно почитать спецкниги и пописать доки.
(Отпуск я пока не взяла, брать не собираюсь, да и не могу: мои счетчики дней отпуска какие по нулям, а какие и отрицательные. Открыт инцидент на RH уже 4 недели тому.)
Я в группе риска если что. Весь декабрь я проболела бронхитом, который так до конца и не прошел. Даже рентген сделала перед тем, как отправиться в Индию. Похоже, это уже хронический бронхит, и сейчас обострение, я прокашляла всю прошлую ночь. Все, что происходит вокруг, настораживает. Совсем не потому, что я боюсь вируса. Но зато нет пробок и все цветет.
А больше, любезный дедушка, Леонтий Филиппович, мне нечего сказать тебе по модному поводу.
