Æ (alta_voce) wrote,
Æ
alta_voce

Categories:

Пикассо - голубой и розовый периоды - Базель

Цвет периода зависит, оказывается, от внешних событий. Смерть призывает к жизни синь (самоубийство на любовной почве близкого друга), любовь – розовый цвет (Мадлен). Когда же все это, примитивно жизненное, заканчивается, на явь вылезают античные мотивы, чтобы резко преломиться на выходе во вполне взрослую жизнь. Авиньон и есть символ надлома, а как же.

Заведенный новый блокнот с золотым обрезом и в арлекинном стиле пригодится в Риме.








Любительница абсента. Одна из.



Все, все пьют абсент.


Хоронят друга


Вот он в гробу.




Старуха с бельмом. Потрясающая.


Жизнь.


Куда ж без абсента?


За окном. Какой-то бешеный заЕц истекает слюной.




Мадлен.


Розовый пошел. И цирк.


Нагнетание условностей. От паяца до обезьяны.






Античный пошел.





Маленькая голая Мадонна.


А это уже штудии к Авиньону.




Спасибо за внимание.



 







Tags: Базель, выставка, искусство, путешествия
Subscribe

  • Орсиваль, Сан-Нектер

    Эти две деревни – близнецы-сестры. Импозантная романская церковь в центре, пару улиц вокруг. В важных центрах такого размера церкви, как правило не…

  • Клермон – 2

    В Клермоне хлестало как из ведра с минимальными просветами. Радикальный город, убеждаюсь опять. Мы уже были тут много лет тому, в машине с летними…

  • Клермон-Ферран - I

    Публика любит позлорадствовать: что за город? Скучный, нет ничего интересного ни внутри, ни снаружи. Это совсем не правда. Во-первых, отсюда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments