Кич проникает козьими изящными тропами в пустые места, где и окапывается. Это уж потом туда вкручиваешься в толпе на машине и, попадая в эпицентр, не можешь от машины этой избавиться.
Дворец строила императрица Сисси (я писала о ней там и сям) уже после самоубийства крон-принца Рудольфа. До ее собственной смерти, на берегу Женевского озера оставалось 8 лет. Она же назвала звание Ахиллеоном, в честь своего любимого героя. Двойной фо-па. Во-первых, название нужно выбирать жизнеутверждающее и восхвалять лучше все-таки бога, а не смертного полу-бога. Во-вторых, виды для Керкиры – средние. Если бы у меня была возможность возвести дворец на этом острове, я выбрала бы другую локацию. По фэн-шую тут тоже все, подозреваю, плохо. Нет чувства, чувства нет. Остров правильный, здание - нет.
Уже после смерти Сисси, во дворце вполне живал Франц-Иосиф и, когда тучи совсем уже сгущались, спокойно раскапывал храм Артемиды в городе Керкире. Вот это в моем духе занятие. Если бы я была императором рушащейся империи, занималась, бы, наверное, примерно, этим: собственными руками извлекала из двухтысячелетней пыли барельефы.





В старые времена все было - еще - кудрявее. А теперь большей частью закрашено моим любимым цветом.

Украшения Сисси. В принципе, правильные. "Как из музея".

Кабинет Франца-Иосифа





Примерно так выглядит вечность: много дыр.


Виды


Ахилл торжествующий, поставленные по распоряжению уже немецкого кайзера, купившего дворец.

Оригинальный, умирающий Ахилл

Выдернул стрелу

Люди и люди


Спасибо за внимание.

