Было ли подобное в планах музейных работников, трудно сказать. Скорее всего, это получалось автоматически, экспонаты прибывали те, которые удавалось достать и довезти, из важных, стратегических мест, и экспонатов настолько много, что генеральная линия проступает сама по себе.
Боги, безусловно, крылаты (иногда и люди тоже, но это уже вторично), быки почитаемы; важно ли, чтобы орнамент был позакругленнее или поквадратнее - этому способны улыбаться ионической улыбкой не только боги.
Жалко, конечно, что великие эпохи разломаны на куски и запаяны под стекло, но зато можно видеть их все месте, перескакивать из одной в другую. Но самая большая жалость - в том, что Карфаген все-таки был разрушен.
Терракотовые фигурки с Крита, 1450-1200 г. до х.э.