Творение художника П. против творения художника ВГ - вовсе не плагиат.
Художник ВГ, напомним, отрезал целое ухо. Как культуролог и неосимволист скажу: акция означала торжество визуальности над словесностью и самостоятыельности мышления над общественным мнением. Все, мол, вижу, но ничего не хочу слышать. Проект провалился, возможно, потому, что художник ВГ был слаб в функциональной анатомии: вырвать внутреннее ухо гораздо труднее, чем, положим, вырвать глаз.
Теорию подтверждает шапка, позволяющая все-таки заткнуть ненужные отверстия.

Любой мужик в треухе, заметим, понимает философию оного треуха интуитивно и без всякого членовредительства.
Что же касается художника П., то отрезал он себе, насколько понимаю, только мочку. В этом благородном поступке нет ничего, скажем, от половинного обрезания Христофора Колумба, когда и нашим, и ихним. Единственное предназначение мочки - нести серьгу, украшать. Художник П., в нагой изначальности своей, отказывается от украшательств: нет мочки - нет серьги. Отказываясь от эстетики, художник П. призывает насладиться наготой смысла. Исчезают двойственность (всем сестрам - по серьгам), исчезает пол (вернее, брусчатка Красной площади), исчезает повторяемость (частей тела еще довольно).
Интерпретация же неизменно остается за зрителем, потому что автор уже прежде намекнул, что комментариев не будет.