Это была та же ненавистная компьютерная муть, но все-таки тулузская жизнь была чуть выносимее. Публика гораздо приятнее (когда люди владеют несколькими языками, это немедленно задает уровень, что ни говори), город живее и южнее, и проект не такой тошнотворный. Друзья опять же хорошие в Тулузе были, а в Бордо - не очень.
Поэтому когда мне предложили остаться в Тулузе навсегда, я всерьез задумалась. Отказалась по причинам как денежным (переход в тулузскую шарашку значил прекращение командировочных), так и экзистенциальным. Это был абсолютно не тот dream job, из-за которого нужно было менять один провинциальный город на другой. Вот если бы предложили кафедру литературы, тут я готова едва не на Алабаму. Ощущение совершаемой ошибки при этом все-таки не оставляло.
Итак, в свой последний день в Тулузе я взмолилась: "Небеса, подайте знак". Немедленно раздался звонок из дому, сообщающий, что там завелся новый кот. Сам выбрал дом. Еще через 5 минут фотография кота была на тулузском рабочем компьютере. С экрана смотрел хорошенький кругленький котенок-подросток, нерегулярно окрашенный. Кот - безусловно положительный знак, рассудила я и, отпировав с тулузскими коллегами, с легким сердцем отправилась в Бордо.
И тут начались двусмысленности. На определении пола кота сломался даже наш опытнейший ветеринар, с некоторым натягом сообщивший, что все-таки, видимо, мальчик. Назвали Публием, потому что коты у нас - римляне, со всеми приличествующими преноменами и когноменами, но когда прибыл паспорт из кошкиного паспортного управления, там значилось "Бублий". Итак, у кота толком нет ни цвета, ни пола, ни имени или, напротив, всего этого слишком много. Такой ли положительный был знак? Ничего, мол, тебе не будет: ни черного (хтоническая глубь), ни белого (понятно), ни мужского (карьеаы), ни женского (любовь). А скромная, но достойная римскость сведется к простецкому русскому балагану.
Это все преамбула. Амбула же в том, что кот несчастен и от этого болеет. От стресса, вызванного присутствием других котов. Я опять на тулузском проекте, но не в Тулузе, а одной ногой на острове. Кафедру литературы пока не предлагают. Никому ничего, стало быть, не в радость.
И, наконец, переходим к главному. Как интерпретировать, пока не знаю. Видимо, пойму позже, и знак останется непрочитанным. Кот Публий/Бублик был застигнут за попыткой содомизации кота Дорика (который односторонний крипторх). Прошу помощи студии на предмет того, что все это значит, и когда, наконец, у меня будут свобода и(ли) кафедра.