Æ (alta_voce) wrote,
Æ
alta_voce

  • Mood:

спорю с профессиональным дизайнером за дизайн бордоских этикеток

Не могу не вступиться за наши этикетки. За 150 лет этого бизнеса они отшлифовались именно такими, как надо. И менять что-то - не только не нужно, но и вредно. Чилийские, испанские и т.п. вина - невыносимо плебейские, и этикетки под стать. Что тут перенимать? Бывают симпатичные рисунки, но канона нет, а в Бордо он есть.

Нужно тренировать и вкус, и глаз, чтобы научиться понимать, где золотая монета, а где медный пятак. Допускаю, что продажи падают (хотя откуда, собственно, информация?), потому что люди не разбираются. В этом смысле стратегия вполне правильная: зачем платить за недоступное?

Так что единственная моя претензия к местным этикеткам - в том, что канон слишком нов. :-) Что такое 150 лет пред лицем вечности?
Subscribe

  • Разное

    Приснилось, что лежу в постели с Вознесенским. Просто вот лежу, без дальнейшего. Жирноватое, очень белое тело. Думалось же о том, что если наши…

  • нет добра без ковида

    Переводила у нотариуса брачный контракт. Он - 40 лет, француз, инженер, никогда не был женат. Она - 27 лет, украинка, была 1 раз замужем. Немножко…

  • Ба-бан

    Так получилось, что меня забанили, чуть ли не в первый раз в жизни. Человек исчез из ленты ФБ, я через какое-то время взволновалась: она очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments