Это розовый веронский мрамор; материал, казалось бы, вечный и солидный. Но вот ведь. Размером с десертную тарелку.
"Внешний" коридор арены. В него попадаешь с улицы.
"Внутренний" коридор
Целиком глазом не охватишь, даже если он стеклянный.
Это верхний "зуб", который сейчас на реставрации. Он не прилегает к наружной стене, и не совсем понятно, как это все выглядело изначально: была еще одна окружность или нет. Мне кажется, была, потому что стены снаружи все-таки подломаны, и сверху явно немножко разбирались.
Но ярусов и без того больше 40. Спортиссимо!
Нужно идти по верхнему ярусу и подглядывать за штатской экзистенцией
В правом окне синьора возится на кухне. А в среднем - синьор в белой рубашке работает за компьютером.
Кухня мне - постольку-поскольку, а вот в такой квартире, в белой рубашке, и за компьютер было бы очень не плохо.
Дальше по каменному кольцу.
Римский, самый настоящий, театр. Лет, примерно, 2000. Сохранился отменно.
Через эти ворота выпускают зрителей после спектаклей.
Вышли вон.
Дамы, в моде - розочки. Они повсюду. От Валентино (на снимке) до дешевых бутиков. Но в Вероне все это выглядит гармонично. Музейный материал будущего, в настоящем идеально вписывающийся в контекст.
Хотя в городе не все розово. Типичный балкон.
Раскопки посреди двора...
... и на одной из площадей. Первоклассно многослойный город.
Пьяцца дель Эрбе. Зеленные ряды.
Немножко геометрии...
... и шипов
Часто при реставрации домов красиво открывают слои
Дом Ромео
и внутренний дворик дома Джульетты, с балкончиком, фиговым деревом и статуей под ним. Если будет хоть какое-то время, напишу об этом месте статейку. Обнаружилось любопытное.
Дверь дома Джульетты
Выходим к реке (Адидже) и открывается вид, которого уже бы хватило, чтобы город прослыл прекрасным.
Этакий Беклин, остров мертво-живых. Рисовать!
Уже совсем в темноте мы брели между зубцами Кастель Веккио.
Здесь есть еще много картинок.