На краю дорожки сидел на корточках азиатский человек в кепочке и бодро, без карандашных наметок, рисовал на маленьких листочках руины, как рисуют горы - изгибы, изломы, никакого намека на кирпичную дискретность. На скамейке - две монахини, средних лет и молодая. Что привело их в это языческое место? Поиски модели пургатория? Ян Павел посреди Колизея поставил крест, в термах креста нет. Молодая дама, явно из ближайших пятиэтажек, которые, впрочем, не так уж близки, бродит привычно с колясочкой. Самый правильный способ посещения терм. Я имею в виду привычность, а не колясочку. Впрочем, колясочку тоже. Кирпичи переживут младенца, но пока его будущее ярче и непредсказуемее.
Малый закоулок сооружения.
За дырочки крепилась мраморная облицовка.
Здесь видно, как.
Сохранившиеся фрагменты напольных мозаик.
Монахини на скамейке. За их спинами - вечнозеленая растительность и те обломки, которые уже не обнесены шестирублевым забором, ибо мир, как и Рим, забором не обнесешь.