И привет опять.
Фома неверующий.
Что касается интерьеров - почти alles geschlossen (это фраза из люксембурского туристского офиса, вошедшая, конечно, в мой роман - такого я упустить не могла. Но насчет фотографирования церковных интерьеров я урвала себе ныне и присно индульгенцию: в одной из бесчисленных церквей явный такой заезжий падре в походной рясе дефилировал с непристойной величины объективом и попеременно: то ora, а то и labora.
Ну и здрасте совсем. Палаццо Веккио. Козимо съехал из него в Палаццо Питти, на другом берегу Арно. А на том месте, где я сейчас стою, как я понимаю, сожгли Савонаролу. Поделом?
No gondolas in Florence
Лев с гербом Флоренции
Будочка, набитая настоящими римскими скульптурами.
Здрасте-здрасте. В уличных ларьках продаются мужские трусы с изображениями соответствующих частей давидова тела. Иногда в версии XXL. Еnlarge, в смысле.
Пара интерьеров Палаццо Веккио
Персей из будки
Еще из будки. Матроны. Всех зовут Сабинами.
Кроме вот этой, которая пленная варварская женщина.
Вид из-под будки на выход с пьяцца делла Синьория
Слева - похищение
А пьедестал у них - греческий
Ближе сабинянки
Палаццо Веккио из-за спины Персея
И такое еще счастье, которое не удается ухватить целиком из-за узости улиц. Casa Dante. Маленькая крепость, а не каза. Но гвельфы с гибеллинами достали и здесь.
Судя по расписанию, должно быть открыто. Но фиг.
Маленькая церквушка, в которую ходил Данте
Санта-Кроче. Тужур гешлоссен. Так что Микеланджело, Макиавелли и К° мы поклонились через стены.
Пьяцца Санта-Кроче
Суровый Дант
Темнеет. Набережная Арно.
В середине кадра вверху, на холме - церковь Сан-Миниато на холме :-)
Прощальный взгляд на палацо Веккио сквозь колоннаду Уфицци
И последний привет. Понте Веккио
Заходим на мост. Лавки все или почти все ювелирные.
Хорошие
Памятник Челлини, отвоеванный у тьмы. Пиррова, однако, победа.
Спасибо за внимание.